МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА

 
YNGWIE MALMSTEEN


Yngwie Malmsteen's Rising Force. Страна: Швеция.

Основные музыканты: Yngwie Malmsteen (guitars, bass), Jens Johansson (keyboards, позже Dio), Barriemore Bartow (drums, ex-Jethro Tull), Joe Lynn Turner (vocals, ex-Rainbow, Deep Purpte-90), Bob Daisley (bass, ex-Rainbow, также Ozzy Osbourne и другие).
 

Эти известнейшие музыканты отыграли с Малмстином его ранние программы - до 1988 года включительно. Именно 4 первых альбома представят несомненный интерес для многочисленных поклонников хард-н-хеви и, в частности, Deep Purple и Rainbow, так как Ингви также считает своей главной задачей популяризацию музыки барокко. Особенно схожи с творчеством знаменитых Блэкморовских проектов альбомы шведского гитариста 1986 и (особенно) 1988 года. Впрочем, наибольший художественный потенциал несет в себе дебютная работа Малмстина, действительно направленная на соприкосновение с барокко.

Из более поздних программ - уже исключительно с неизвестными шведскими музыкантами - интерес представляет, пожалуй, только "Затмение" 1990 года, самый "тяжелый" диск исполнителя. Прочая продукция является вялым повторением мотивов 1986-88 годов. Пример Ингви Малмстина говорит о том, что скорость передвижения пальцев по гитарному грифу - это далеко не все (или даже не то), что необходимо для создания подлинно художественных произведений. Тем не менее, Малмстин до сих пор достаточно популярен - особенно в Японии (где уже давно выходят его официальные альбомы: на лэйле Pony Canyon).

 
Дискография:
"Rising Force"-©1984, "Marching out"-©1985, "Trilogy"-©1986, "Odyssey"-©1988, "Eclipse"-©1990, "Fire and ice"-©1992, "Seventh"-©1994, 1995 - "Magnum Opus", 1996 - "Inspiration", 1997 - "Facing the Animal", 1998 - "Concerto Suite for Electric Guitar and Orchestra", 1999 - "Alchemy", 2000 - "War to End All Wars", 2002 - "Attack", 2002 - "The Genesis", 2004 - "G3: Rocking in the Free World", 2005 - "Unleash the Fury", 2008 - "Perpetual Flame", 2009 - "Angels of Love", 2010 - "High Impact", 2011 - "Relentless".

МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА