Мультиинструменталист: Andreas Vollenweider (harp, guitars, vocals, bass, keyboards, percussion) плюс состав
вспомогательных музыкантов.
В отличие от стремительных и психоделических Ozric Tentacles (см.), известный
арфист Андреас Фолленвайдер исполняет мягкий, мелодичный, как журчание ручья,
этнический инструментальный арт-рок. Опираясь в целом на европейскую сонатную форму,
он часто использует мотивы самых разных народов мира - от африканских до японских.
Очень красивая, тщательно аранжированная, приятная и доступная музыка Фолленвайдера
в отношении сложности композиций находится на уровне Mike Oldfield (вообще
ближайший ориентир), Supertramp и позднего (1984-87) The Alan Parsons Project.
Во второй половине 80-х в альбомах арфиста сначала появляется его собственный
"фоновый" вокал, на "The book of roses" уже две-три песни, а диск "Eolian rainstrel"
вообще несколько выпадает из общего творчества Фолленвайдера: здесь собственно
инструменталов - одна треть. В остальных композициях приятным голосом поет некая
Elisa, местами -дуэтом с Андреасом. Впрочем, качество музыки от этого не пострадало:
альбом отличный, а музыкант, похоже, занят поиском новых путей в своем жанре.
Дискография: "Behind the gardens, behind the walls, under the tree"-©1981,
"Cavernamagica"-©1982, "3"-©1983, "White winds"-©1984, "Down to the moon"-©!986,
"Dancing with the lion"-©1989, "Trilogy" (2CD)-©1990, "The book of roses"
(2LP=1CD)-©1991, "Eolian rainstrel"-©1993, "Kryptos"-1997, "Nans N 50-50"-1998,
"Cosmopoly"-1999, "Vox"-2004, "Midnight Clear"-2006, "AIR"-2009.