МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА

 
TEMPANO

Страна: Venezuela
Альбом: 2000 - "Childhood's End" ******!
Line-up:
Giuglio - Cesare Della-Noce - synthesizers & acoustic piano
Miguel - Angel Echevarreneta - bass & classical guitars
Pedro Castillo - electric & acoustic guitars; vocals
Gerardo Ubieda - drums & percussion
German Landaeta - programming & engineering
With:
Peter Pejtsik (of After Crying) - cello

Дискография:

1979 - "Atabal Yemal"
1982 - "Pesadilla Sin Final"
1983 - "En Reclamaci Acuten"
1984 - "Seduccion Subliminal"
1986 - "Tempano"
1988 - "El Tercer Lado"
2000 - "Childhood's End"
2002 - "The Agony & the Ecstasy"
 
Альбом: Возвращение Tempano в своем оригинальном составе спустя 20 лет после того, как они выдали шедевр "Atabal Yemal" (позже состав сменился полностью, а группа стала исполнять поп-Рок), было, по крайней мере, наиболее неожиданным событием в прогрессивной музыке на рубеже тысячелетий. А когда люди ознакомились с их новым детищем, "Childhood's End", то поняли, что Tempano превзошли самих себя, а заодно и большинство современных исполнителей Арт Рока, как Европейских, так и Североамериканских. В прочем, в рамки Арт Рока легко вписываются лишь две вещи: Sin Retorno (единственная песня на альбоме) и En la Via (единственная инструментальная пьеса с обилием вокализов). На Grillos и в некоторых секциях 24-минутного заглавного трека, группа комбинирует симфонический Арт Рок с элементами классики и Джаз Фьюжна, тогда как большая часть одноименной с альбомом композиции, а также Tres, представляют собой ни что иное как Классическую академическую музыку, исполненную посредством симфонического Арт Рока и "как она есть" - с привлечением виолончели и широким использованием сэмплов других камерных инструментов, иногда в смешении с музыкой Среднего Востока. Сложный, разнообразный, исключительно уникальный по звучанию, "Childhood's End" выдержал испытание временем, и сегодня, спустя пять лет, в н-ный раз слушается с тем же интересом, что и при первом знакомстве.
 


МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА