И снова унифицированный альбом, где все композиции выдержаны в рамках единой стилистики. Лэйбл на обложке шикарного digipack "объясняет" потенциальному покупателю, что музыка есть Melodic Gothic Doom. Во многом верно, кроме последнего. Собственно Doom Metal здесь нет. Это типичный Cathedral Metal, причем, достаточно скоростной. Нет и атмосферы, свойственной понятию Doom. Кроме замечательного смешанного оперного хора, на альбоме два вокалиста, один из которых мужеского пола. Он поет либо чисто, либо (в меньшей степени) работает с Black интонациями. На этом, однако, все "мраки" и заканчиваются, тем более, что "блэкушная" доля в общей вокальной палитре минимальна. В общем, полная стилистическая картинка альбома такова: мелодический синтез Соборного Металла и симфонического Гот Рока с элементами оперы и классической музыки плюс совсем мизерное количество того самого Black Metal, выражаемого посредством исключительно одного из многих типов вокалов, представленных здесь. Впрочем, говоря о единой стилистике, нельзя забывать о четвертой песне альбома. Она мне нравится больше всех, и, прежде всего, благодаря очень успешному внедрению Арабской музыки в основные жанровые текстуры, а также в вокал (женский). Все хорошо на этом альбоме: несложные, но выразительные, позитивно гипнотические общие аранжировки, соло флейты и гобоя, пассажи "струнного ансамбля" и акустической гитары, "рифы" электрогитары. Если и не шедевр, то железно отличный альбом.