МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА

 

Page & Plant (UK) - 1998 - "Walking into Clarksdale"

Почему-то Jimmy Page уступил первое место в название проекта с «неким» Дэвидом Кавердэйлом (при чем он тут, у врат Led Zeppelin?), но не уступает в совместных работах с Robert-ом Plant-ом последнему, альбом 1993 года которого, "Fate of Nations", – лучшее, что я слышал от этой компании после "Physical Graffity". От Пэйджа-соло-пилота я вообще ничего достойного не слышал. Но то, что он насочинял под Плантовский вокал здесь, не идет ни в какое сравнение даже с его саундтрэком 1982 года, не говоря уже об "Outrider" (1988): лишь одна хорошая вещь на часовой альбом, который, кстати, многие восприняли как диск Led Zeppelin “sans 2”. А когда я увидел (как было не увидеть, когда гоняли по MTV ежедневно, а жена иногда смотрела?) Джимми в компании с каким-то "шоколадным" рэпером в одном клипе о Годзилле, услышал как он ради нового витка славы у Толпы (и конечно, солидного куша) позволил испоганить мой любимый "Кашмир", а в конце клипа в титрах лицезрел его фамилию второй после некого Пфуффа (вот ведь кто, «оказывется», главный автор "Кашмира!), я подумал: "Боже, какое тут возрождение Цеппелинов!.. Этого не могло быть, и не может... И не смерть бедного Бонэма тут главная причина, иначе бы Пэйдж просто бы не выбросил на рынок в 1982-м позорящее группу фуфло под названием "Кода". Бежал от Джимми Роберт после этого релиза, «Прогулки в Кларксдейл», – под свою собственную «крышу», к своим талантливым молодым музыкантам.


МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА