МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА

 
King Diamond (Denmark) - 1998 - "Voodoo"


Данный альбом Алмазного Короля с Благословенной Судьбой по красоте и даже прогрессивности не чета его предшественнику сверхшедевру "The Graveyard" (1996). По мне, так он уступает и дилогии "Them" / "Conspiracy" (1988/’89), “The Eye” (1990) и даже “Abigail” (1987). Однако, быть альбомом номер 5 в дискографии монстра Прог-Метала (я прекрасно знаю, что очень многие не понимают и недооценивают творчества этого музыканта, но это их проблемы), ведущего исполнителя этого жанра на протяжении целого 10-летия, с 1987 по 1996-й, это отнюдь немало. Очередная концептуальная работа, так или иначе, изобилует самыми разнообразными подлинно прогрессивными аранжировками, великолепной выразительной мелодикой и, как обычно, несколькими персонажами, "работать" за которых Даймонду в одиночку не привыкать (здесь он вообще вне конкуренций). А самая слабая, на мой взгляд, композиция в альбоме, как ни странно, самая оригинальная и необычная – одноименная с альбомом.




МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА