Cостав (не изменялся): Remy Chauvidan – el. guitars, bass, keyboards; Jean Jacques Toussaint – keyboards, bass pedals; Eric Delaunay – drums, vibraphones.
Французская группа Tiemko существовала на протяжении 10 лет с 1986-го по 1996-й год. Один из лучших ансамблей тамошнего движения Прогрессивного Рока. Хотя в их активе всего пять альбомов, все они отменные. Tiemko стартовали мощно и до конца продержались на высоком уровне. Их творчество вдохновенно, и в нем почти нет следов стагнации. Музыка – многослойная, словно играет не трио, а квинтет, ведь каждый из музыкантов владеет более чем одним инструментом.
Первый альбом "Espace Fini" – самый скоростной и интенсивный, по-хорошему «бешеный», с бесконечными перекрестными соло электрогитары и клавишных «пиротехнического» характера, очень частыми и всегда неожиданными сменами тем и темпа. Стиль – классический симфо-прог с элементами авангардного арт-рока, порой граничащего с RIO, прог-метала и квази джаз-фьюжна – отдаленно схож с King Crimson образца “Red” и, соответственно, с одноименным альбомом Arachnoid тоже.
Этот конгломерат, легко вписывающийся в понятие «Пятого Элемента», характерен и для всех прочих программ Tiemko, но, начиная со второй, “Ocean”, в музыке также появляются мотивы авангардного электро-рока (за отсутствием более точного определения), в рамках которого целиком выдержан “Astrological”, лучший и самый сложный альбом Edhels 1991 года, хотя нечто общее есть и с «Портретом Мальчика» российской группы Горизонт. Изменилась манера игры гитариста, теперь он стал чередовать классически джаз-фьюжновые соло с необычными арт-роковыми, а ориентирами для сравнения здесь являются Allan Holdsworth и King Crimson-овец Robert Fripp соответственно. Базовый стиль, однако, остался прежним, ибо, играя на клавишных, оба Remy Chauvidan и Jean Jacques Toussaint, придерживаются симфонической линии гораздо чаще, чем авангардно-электронной. Все вышесказанное характерно и для альбома "Parade".
Изданный в 1995-м диск "Clone" оказался проще своих предшественников. Это единственный альбом группы с вокалом, и некоторые песни несколько прямолинейны. Вместо авангардной электроники появились пьески в стиле клавищно-атмосферного амбиента – целых 5 штук, пусть и весьма коротких. Зато в записанной годом позже программе "Ca Tourne" все снова стало на свои места, а доминирующим жанром стал RIO, при сохранении прочих, названных при описании дебюта группы (то есть, кроме электроники). Диск не был издан в свое время из-за гибели в аварии барабанщика Eric-а Delaunay, что прекратило существование команды. Было записано пять вещей общей протяженностью в 33 минуты – из семи запланированных. Тем не менее, спустя восемь лет оставшиеся участники Tiemko дали согласие Musea Records на его издание, и правильно сделали, пополнив свою дискографию еще одним альбомом и порадовав своих поклонников очередным шедевром.