МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА

 
Blackmore's Night


Страна: Великобритания.

Легендарный экс-лидер / гитарист Deep Purple & Rainbow Ричи Блэкмор с некоторых пор работает в проекте Blackmore’s Night, исполняющем что-то вроде менестрельского поп-арта. По иронии судьбы, нынешняя подруга и коллега Ричи Candice носит "ночную" фамилию (если это не псевдоним), тогда как, судя по молодцеватому образу ее 67-летнего партнера, она, скорее, луч света, свет и, возможно, даже светоч его клонящейся к закату (к ночи) творческой карьеры. Увы, по предопределению Небес, таков удел всего земного человечества, а потому Ричи стоит по-доброму позавидовать, ибо Ночь сегодня определенно главная путеводная звезда его вдохновения. Далее... Нынче многие артисты Прото-Прогрессива, долгие годы работавшие под флагами так называемых mainstream-major-labels, оказываются в стенах новоявленных мажоров, к мэйнстриму (тем более, наших дней) не имевших и не имеющих отношения. Со старыми мажорами распрощались почти все Титаны Прогрессива: Yes, Jethro Tull, Kansas, etc, etc, а "новые" мажоры это, прежде всего, лэйблы, охватывающие широкий спектр жанров: от Прогрессива до традиционного Хеви-Метал и ниже. И уже трансатлантическими стали некогда скромные "Castle", "Noise" & "SPV"… В последнем случае это имеет непосредственное к героям строк этого параграфа. Оба главных персонажа Blackmore's Night заявляют, что теперь они действительно чувствуют себя счастливыми, поскольку SPV, в отличие от всех прежних "Полидоров" итд, славится (как, впрочем, и Castle) невмешательством в творческий процесс своих подопечных, предоставляя им, таким образом, творить "от души", что является единственно нормальным критерием взаимоотношений между артистом и его издателем. (Я бы только пожелал директору SPV Manfred Schutz не уставать от слов восхищения, льющихся на него как из рога изобилия со стороны всех новых исполнителей компании.) А Blacmore's Night с двумя "лунообразными" альбомами в запасе ("Shadows of the Moon" of 1997 & "Under a Violet Moon" of 1999) из 90-х продолжает любование "солнцем ночи" (или любовь под ним?) и в новом тысячелетии.


МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА