Альбом:
История квартета из США MIGHT COULD начинается с 2000 года, когда Энди Тиллотсон встретил Аарона Геллера, Тима МакКаски и Льюиса Нэссэра (так же игравшего в Sonus Umbra). Три года спустя ребята закончили свою первую запись, названную в честь группы - Might Could, правда, выпустили ее на CD-R. "All Intertwined" их первый полноценный альбом. С первого взгляда альбом кажется стилистически однородным, полностью попадающим под определение классического акустического гитарного Арт Рока. Но дальнейшее углубление дает более точную оценку сущности материала, показывая, что он не ограничен каким-либо одним определенным направлением. Изредка выходя за границы симфонической гармонии, квартет, берется за исполнение довольно полиморфной музыки, иногда обращаясь к квази импровизациям, иногда даже используя Прог Метал, что можно услышать в быстрой, насыщенной и энергичной вещи - Machinery, с которой и начинается альбом. Следующая - Lapse, имеет эпизод, содержание которого мгновенно вызывает ассоциации с Робертом Фриппом, или, говоря более точно, с техникой маэстро, характерной для первой реинкарнации (или второй инкарнации, если хотите) группы King Crimson и которую он впервые представил в своем сольном альбоме "Exposure" в 1979 году. The Miscommunication Suite состоит из пяти секций, и по многим параметрам ее можно рассматривать как маленький концерт классической музыки для трех акустических гитар и баса. Последующие трэки содержат в себе все перечисленные стили и схемы, но уже в иных пропорциях, хотя основные пассажи не теряют симфоничности даже в том случае, когда бас в одиночку выходит на первый план, с напоминающими Хард Рок рифами. Без игры в унисон, каждый музыкант выплетает свой собственный запутанный рисунок, причем все они отличаются один от другого, а музыка постоянно развивается. Влияние классической музыки, по крайней мере, его латентную форму, можно обнаружить в каждом трэке, особенно в тех, которые находятся ниже условного экватора альбома. Не знаю случайно или нет, но каждый из этих: Puijilittatuq, A Horrible Croaking, Not Every Song Finds a Name и The Water Parted намного больше напоминает по структуре сюиту, чем трэк, названный Suite. Используя свое воображение при прослушивании этого альбома, я легко представляю себе как Steve Howe, Steve Hackett и Robert Fripp могли бы сыграть, соберись они все вместе. Подходящим примером для сравнения может служить и California Guitar Trio. Но, несмотря на некоторые похожести, мне альбом Might Could нравится больше чем любой изданный Трио, в основном потому, что последние иногда жертвуют содержательностью композиций ради демонстрации своих технических возможностей.