Альбом:
А герой этой рецензии - не лицензионный альбом, а непосредственная продукция CD-Maximum. Медленные, намеренно "ленивые" и "саркастические" вокалы здорово контрастируют с более энергичными инструментальными аранжировками, выдержанными в ключе, близком к Progressive Doom-Metal / Gothic Metal, но исключительно оригинального характера. Впрочем, альбом также отличается обилием элементов симфонизма; встречаются и "чисто" Арт-Роковые эпизоды - с пассажами пианино и акустической гитары. Что же касается настроений, то "Страх перед пустотой", выражается здесь агрессивно, драматически, но также (почему-то) романтически, а то и вообще нейтрально. Впрочем, это не столь важно, конечно. Что же до неприятия, то оно, прежде всего, касается использования трех вокалов, столь различных между собой. С отдельными партиями мужского и женского лид вокала особых проблем нет, хотя я лучше воспринимаю вокальную палитру, созданную одним певцом (особенно, если это певец-хамелеон). А вот наличие здесь рыка и ангелического женского вокала, которые, причем, часто звучат одновременно или "рядом" с лид вокалом, объяснить иначе, чем данью моде, просто невозможно. (Объяснить, прежде всего, для себя, конечно.) Русский акцент будет немедленно "вычислен" западными рецензентами (в первую очередь, англоязычными, конечно), а сетования по поводу того, что группа не поет на родном языке (а это сегодня является нормой и никого не отталкивает: скорее, наоборот) должны быть особенно многословны. В общем, инструментальные композиции - а их здесь две - безусловно лучшие трэки дебютного альбома Меланхолии. Подводя итоги, в подобных случаях обычно принято говорить "обещающий дебют". Я же, пожалуй, ограничусь пожеланиями коллективу: обрести все необходимое для творческого успеха, который, в моем искреннем понимании, важнее коммерческого, быстро и уверенно. Все.