МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА

 
LITTLE TRAGEDIES

Страна: Russia
Альбом: 2006 - "The Sixth Sense" ******!
 
Альбом: Сочетая классически прогрессивные партии клавишных с модерновыми рифами гитары, заглавный трек "выдает" характерное, мгновенно узнаваемое звучание группы, которое суть полноценный симфонический Art-Rock с элементами Metal-а, с множеством тем и переходов. Начало Bird - в русле Pink Floyd's "Dark Side of the Moon", но три минуты спустя вступает пиано; гитара, бас, саксофон и труба перестраиваются, картина приобретает все большое насыщение, явственно влияние классической музыки, после чего следует секция в стиле Prog-Metal, но с ярким соло синтезатора в центре событий. Финал выдержан в более размеренном темпе, с умиротворяющей атмосферой. Такие частые "прыжки" от стиля к стилю характерны также для On the Seashore, Dream, You and I и Turkey, причем, последняя из этих вещей немного напоминает мне A Glimpse of Home из Канзасовского "Monolith". Consolation и Bonding - обе спокойные вещи, порой как колыбельные, хотя такт отнюдь не "квадратный", а 3/4, что придает специфический прогрессивный привкус этим несложным, но красивым композициям. Haven't Lived I've Suffered Through It и Pre-Memory, в целом, из той же "оперы" - спокойные пьесы, располагающие к размышлению, хотя в центральной секции в Pre-Memory появляется саксофон, привнося в музыку легкий джазовый колорит. Большая часть I am Polite With Modern Life - это только вокал и клавесин, с очень легкой подсветкой со стороны гитары и синтезатора. В итоге, половина альбома выдержана в классическом стиле Маленьких Трагедий, в котором во главе угла стоит смешение симфонических, классических и тяжелых конструкций, при активной и разнообразной игре со стороны всех участников проекта. Вторая половина - несложные для восприятия, но, тем не менее, очень выразительные композиции, исполненные собственной философии. В отношении прогрессивности "Шестое Чувство" чуть менее насыщен чем "Новый Фауст", но в целом, диск невозможно воспринимать иначе как очередной шедевр от лучшей современной российской артроковой группы.
 


МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА