Альбом:
Второй альбом Испанской команды In Nomine (вышедший аж 6 лет спустя дебютного, "Mutatis Mutandis"), в лирике базируется исключительно на мифах древней Греции: иначе говоря, он концептуальный. Причем тексты лишены символизма, рассказ ведется как бы от лица самих героев. "Открывашка" Хронос - единственная на альбоме инструментальная пьеса - невзирая на ее относительную краткость, является полноценной Арт-Роковой композицией с небольшим влиянием "металла". Hypnos Suite, размещенная прямо посредине альбома, - никакая не сюита, а песня балладного характера: ничего себе, но наименее интересная. Прочие композиции хороши и разнообразны: от симфонического Арт-Рока средней сложности (Ares), через квази Jazz-Fusion на Pandora, до синтеза этих направлений с некоторыми "металлическими" вкраплениями на Zeus and Helen., причем последние три - лучшие вещи альбома. 15-минутный Sisyphus был несомненно задуман как кульминация, и оказался бы таковой, если бы не был затянут. По большей части инструментальный, опус начинается и за канчивается с очень выразительных "дуэлей" между двумя акустическими гитарами - классической и испанской. Основная тема также вызывает положительные эмоции, но середина композиции, наполненная медленным монотонным "жужжанием" синтезатора, оставляет меня в недоумении. Возвращаясь к альбому в целом, надо добавить, что музыка достаточно оригинальна, но характерные трехголосные партии хора сильно напоминают подобные у Echolyn. К счастью, таковых не много. В целом, хотя и не шедевр, с моей точки зрения, альбом более чем просто хороший. Рекомендации, пожалуй, для всех категорий любителей симфо-Арт-Рока, хотя тем, кто слушает только самые доступные формы жанра, понравится не все.