Альбом:
Данный альбом состоит из двух самых первых сольных проектов Иана Гиллана, в свое время так и не вышедших. Первые 8 треков были написаны в соавторстве с Roger Glover после распада их первой группы Episode Six, незадолго до присоединения к Deep Purple, и должны были стать звуковой дорожкой к мультфильму, чего не произошло. Это весьма наивные, но, в то же время, очень искренние и мелодичные песни в стиле Pop Beat, по звучанию напоминающие самых ранних Beatles. Остальные 11 песен Гиллан записал в 1974-м, вскоре после своего первого ухода из Deep Purple. Подавляющее большинство из них представляет собой несложный, но крепкий, "сочный" Rhythm & Blues, причем партии пиано определенно джазового происхождения. Любителям Хард Рока имя Mike Moran должно быть хорошо знакомо, хотя в известных группах, в которых он работал (включая Whitesnake & Ozzy Osbourne), он исполнял, в основном, "поддерживающие" партии. Здесь же он предстает как искушенный и очень виртуозный пианист. Один-единственный рок-н-ролльный "остров в море" ритм-энд-блюза выглядит не совсем уместно, но это не беда. Но вот последняя вещь на диске, где нет ничего, кроме шутливых вокализов всех пятерых участников проекта, определенно выпадает из общего контекста, и я бы лично ее в альбом ни за что не включил, как, впрочем, и первый номер, где Гиллан смеется под спонтанные аккорды гитары. Нельзя же, в конце концов, вставлять в альбом, что ни попадя. Тогда надо было записывать и "человеческие шумы", производимые, пардон, в туалете. В общем, программируйте альбом до прослушивания, исключая оба пограничных трека.