Альбом:
Это уже далеко не первая моя рецензия, посвященная творчеству Halloween, и само собой, сказав однажды, что каждый их новый альбом лучше предшественника, я могу лишь констатировать, что если "Merlin" (1994) и "Le Festin" (2001) шедевры в полном смысле этого значения, то герой этого материала немного им уступает. Группа постоянно изменяла свое звучание, включая аранжировки вокальных партий, и представленные здесь мне видятся менее интересными, нежели более поздние, с Джеральдиной Кок у "главного микрофона". Нет, не потому, что тексты на английском языке (кроме Suburb) и поют лишь мужчины. Вся лирика базируется на конкретных произведениях мастера жанра horror HP Lovecraft-а, вокальные партии, для пущей необычности, часто обрабатываются электроникой, но как-то не слишком убедительно выглядит все это нагнетание атмосферы страха. Получается гротескно, но отнюдь не страшно. Впрочем, это, скорее, дело вкуса, и я знаю многих, которые, в отличие от меня, не находят здесь никаких недостатков. Инструментальные же полотна, как обычно, уникальны и захватывающе интересны повсеместно: как в вещах с вокалом, так и в инструментальных композициях, коих здесь три, из восьми треков всего. Очень редкий случай для современности: эта команда исполняет свой собственный "брэнд" симфонического Арт Рока, который не спутаешь ни с чем, даже с их собственными работами, как бы странно сие ни звучало. И последнее. Знаю точно: хотя это Арт Рок, Halloween интересны даже сторонникам RIO.