В раннем периоде сольного творчества - наиболее прогрессивный экс-Битл.
Увлечение индийской философией, харектерное для него, в начале 70-х заметно влияло
и на творчество гитариста. Тем самым, альбомы 1970 года и 1973 года, если и не
являются арт-роком, расположены очень близко от его территорий. Для них характерен
поиск Харрисоном собственных путей в рок-музыке, эксперименты с восточными мелодиями
и даже - местами - обращение к джаз-року. Оба оговоренных диска - наиболее серьезные
проекты постбитловского периода всех бывших участников группы.
В дальнейшем, как и его бывшие коллеги, Джордж возвратился к саунду старой группы,
в манере, близкой к его собственным композициям в рамках Beatles. С годами творческий
запас иссякал и, фактически, иссяк в начале 80-х. На помощь Джорджу пришел его
старый друг, "синтезатор музыки 6О-х" Jeff Lynne (ELO), написал для приятеля яркую и
мелодичную программу 1987 года и утащил затем с собой в группу Travelling Wilburys,
записавшую с 1988 по 1991 год три альбома в стиле предельно опопсованного
ритм-энд-блюза.
Дискография: "Wonderwall"-©1968, "Electronic sound"-©1969, "All things
must past"-©1970 (3LP=2CD), "Living in a material world"-©1973, "Dark horse"-©1974,
"Extra texture"-©1975, "33+1/3"-©1976, "George Harrison"-©1979, "Somewhere in
England"-©1981, "Gone troppo"-©1982, "Cloud nine"-©1987.