Альбом:
Хотя и надоели мне все эти бесконечные Рок-оперы о королях Артурах и Мерлинах (их действительно развелось столько, что и подсчитать вряд ли удастся), нельзя не признать, что это, пожалуй, одно из лучших творений Gary Hughes, считая альбомы Ten, а также его многочисленные контрибуции, в том числе и для Bob Catley. Музыка - добротный во всех отношениях протопрогрессив, а если говорить точнее, Симфонический Хард Рок с элементами "легкой классики" и оперы. Помимо квинтета инструменталистов и около десятка вокалистов, представляющих, в основном, всем известные персонажи, альбом содержит большое число партий настоящего оркестра и смешанного хора. Приятно порадовал факт, что из двадцати песен баллад всего четыре, причем второй диск содержит только одну. Главное, однако, в том, что баллады отнюдь не слащавые, но качественные, плюс каждая содержит интересные инструментальные аранжировки, как и подавляющее большинство собственно песен. Все-таки, что ни говори, Рок оперы "Британской школы" намного искреннее, чем все прочие, какими бы незамысловатыми в композиционном отношении они ни были. Четверка твердая - безо всяких скидок на жанр. Хотя любителям Прогрессива (включая Neo) все это, что называется, на один зубок.