Альбом:
Очередной сверхгигант Прогрессивного Рока, затерявшийся было в недрах истории, но, к счастью, не для всех. Приятно сознавать себя одним из счастливцев, имеющих возможность слышать эту сказочно прекрасную музыку. Согласно аннотации MALS Records, группа исполняла причудливую смесь прогрессивного рока и народной музыки с использованием сдвоенного, мужского и женского вокала, скрипок и виолончели. Женщины (безусловно, с образованием) больше "налегают" на свои чудесные инструменты, нежели поют, но делают это также со вкусом. Не уверен насчет "народной музыки". В общем контексте, конечно, истоки очевидны, но, все же, здесь представлен синтез Art-Rock-а и классической музыки - местами "легкой", но в большей части глубокой, полностью отвечающей своим канонам. В этом отношении примечательны четыре пролонгированные композиции в середине альбома: A Tiny Book, Another Nail, Shoes & Ships, и The Nothing Song, звучащие от 6 до 8 с половиной минут. Причем, чаще всего создается впечатление, что группа играет в сопровождении симфонического оркестра, а не камерного трио. Непохожесть музыки Fushia ни на что, слышанное мной до сих пор, захватывающие, продуманные до мелочей аранжировки, плюс определенно волшебная аура, излучаемая ею и ощущаемая почти на физическом уровне, приводят меня в состояние необъяснимого возвышенного блаженства, которое, впрочем, знакомо каждому меломану. Давно я не был столь непосредствен и даже, наверное, несколько простодушен, в своих рецензиях. Но искренние эмоции едва ли стоит скрывать.