Альбом:
Американская Прог группа Dreadnaught была основана в 1996 году, а альбом "Musica en Flagrante" их четвертая студийная работа. Несмотря на то, что основной состав группы все еще представляет собой трио, здесь появился новичок - Тим Хэни. Он занимает место за барабанной установкой вместо Ричарда Хэбиба, который до сего момента являлся постоянным участником Dreadnaught, и был в ней не только ударником, но и певцом. Количество приглашенных музыкантов здесь меньше чем в альбоме "The American Standard", да и вклад их в эту запись не так велик. Более того, в четырех композициях Боб Лорд самостоятельно играет на всех инструментах. Продолжительность этого альбома 54 минуты, и состоит он из девятнадцати исключительно инструментальных трэков. Хотя не настолько динамичен и энергичен как "The American Standard", "Musica en Flagrante" имеет не меньше чрезвычайно интригующих музыкальных событий и сияет оригинальностью и свежестью, а так же смелыми и неожиданными идеями. Партии реальной скрипки можно услышать только в R. Daniel Olivaw и The Sirens of Titan, а реальный саксофон только в One Trick Pony и Threnody for the Victims of Brother Theodore, в основном же, группа активно использует сэмплы духовых и струнных инструментов. Музыка по большей части настолько новаторская, что я не нахожу каких либо других терминов, которые бы описывали ее лучше, чем Новый Прогрессив (основанный на симфонической и джазовой текстурах, местами с добавлением авангарда и RIO). Будучи группой-хамелеоном с самого своего основания, Dreadnaught продолжают изменять композиционные и стилистические аспекты своей музыки, и делают это с умом, очень успешно. В результате, "Musica en Flagrante" получилась не похожей на альбом "The American Standard". Хотя я бы не стал утверждать, что этот альбом оказался лучше предшествующего, но я рад, что творчество Боба и его коллег до сих пор не подвергалось застою. Очень рекомендую всем без исключения. Такая музыка может приносить удовольствие каждый раз, когда вы захотите ее послушать, не зависимо от того, как часто вы это делаете.