Альбом:
Весьма оригинальный и отнюдь не мрачный камерно-симфонический Прогрессив с элементами легкой Классической Музыки, Фолка, и Готического Метала с большим количеством акустических структур, где соло классической гитары часто на "передовой" аранжировок вместе с партиями либо скрипичного квартета, либо флейты, арфы, и пианино. Хотя первые две песни проще остальных (типичный тактический прием), альбом в целом от этого нисколько не пострадал. Впрочем, лучшим треком, а их здесь восемь, безусловно, является единственная инструментальная композиция Эхо Морей (4), исполненная скрипичным квартетом безо всякого дополнительного сопровождения и представляющая собой настоящую Классическую Академическую Музыку. Вторая половина диска характерна более тяжелым, плотным, и разнообразным звучанием, и потому лично мне чуть более интересна, нежели первая (исключая выше названную инструментальную пьесу, конечно). Тембр голоса вокалистки Элизы, собственно ее пение, и партии хора великолепны, но с таким ужасным произношением Английского, лучше бы все они, и особенно Элиза, пели на родном языке. В Англоязычных странах, на которые альбом определенно ориентирован, этот номер как раз не пройдет, но поскольку Прогрессив нынче распространен по всему свету, успех диску все равно гарантирован - и однозначно, как сказал бы известный политический деятель. В композиционном же отношении альбом железно тянет на шедевр. Самые настоятельные рекомендации для всех категорий "классических" ценителей Прогрессивного Рока, т.е. кроме тех, кто ограничивает себя "жуткими", авангардными или джазовыми направлениями.