Альбом:
Широки музыкальные горизонты у людей в компании Prophecy Records. Не знаю, хорошо ли это в их конкретном случае, но теперь в их каталоге чего только нет! Английский студийный проект Antimatter со своим опусом "Lights Out" на родине в Альбионе (праматерь Прогрессивного Рока, в конце концов!), видимо, никого не заинтересовал. С другой стороны, ребята, скорее всего, не обращались к недавно возникшим там лэйблам со схожей музыкальной ориентацией: вроде Chillfactor 10, которые (выпускают откровенное барахло) наверняка бы ухватились за них. Ладно, это все словоблудие, переходим к альбому. От начала и до конца - исключительно медленная и, преимущественно, синтетическая музыка с разнополыми вокалистами, с преобладанием синтезаторов, но не без партий акустической и полуакустической гитары, электропиано & strings, особенно выделяющихся во второй половине альбома. Видимо, некоего разнообразия ради, пара треков содержит только мужской вокал, а один только женский. Готической Aaосферой здесь пронизано все, но в первых четырех вещах ребята лишь пытаются "нагнать мистику", что, в таких случаях, всегда получается не слишком удачно. Музыка здесь представляет собой скорее электронно синтетический, нежели симфонический, Space-Gothic, не имеющий практически никакого отношения к нашему любимому жанру. Вторая половина диска более разнообразна и, тем самым, несколько более интересна. Здесь местами встречаются тяжелые гитарные риффы, но особенно много элементов а-ля Классическая Музыка, что, в общем, скрашивает однообразие первой части альбома. Еще один положительный фактор заключается в том, что запрограммированные (и, соответственно, очень монотонные) партии баса и автомата, воспроизводящего звуки наподобие ударных, вступают в дело весьма нечасто, то есть "жестокий пластмассовый" привкус не преследует слушателя с маниакальной настырностью. Я бы не сказал, что "Lights Out" это совсем никудышный альбом и полная чепуха, но до более или менее приличного статуса (3 с плюсом) он все равно не дотягивает.