Альбом:
Насколько я знаю, одноименный альбом Американской группы Accomplice это на сегодня их
единственный релиз, по крайней мере, официальный. Диск был записан в 1997 году, но издать его
удалось лишь тремя годами позже. Архетипом для музыки группы является Hard Rock, а точнее,
артефакт Hard Rock-а, существующий во всемирном информационном поле как и артефакты других жанров,
направлений и прочая. Само собой, для данного архетипа, как и любого другого, существует свой
архетип (в данном конкретном случае Rock & Roll), но поскольку целью, как правило, является
определение только непосредственного, "прямого", архетипа исследуемого объекта, впредь к
пре-архетипам мы обращаться не будем. До исходного "первокирпичика" все одно не добраться.
Доступный, но, определенно, прогрессивный Hard Rock, лежит в основе всех песен альбома,
включая как наиболее мягкие, так и наиболее жесткие, переходящие в категорию Прог-Метала.
Последние из них более разнообразны и, собственно, интересны, невзирая на то, что именно и
только они указывают на Бенефактора группы. Здесь и далее: само собой, в подавляющем
большинстве случаев, бенефакторы (здесь: учителя, а не покровители) у исполнителей "заочные",
которые чаще всего даже не подозревают о существовании своих последователей, включая тех из них,
что стали подражателями. Добравшись до четвертой песни альбома, меломан с определенным стажем
и опытом приходит, наконец, к выводу: бенефактором Accomplice является "вездесущий" Dream
Theater, что найдет подтверждение еще на двух, как минимум, из последующих композиций.
Но поскольку бенефактор в данном случае выявляется не сразу и, к тому же, четко определяется
далеко не всегда, можно говорить о том, что музыка группы - в целом - весьма оригинальна или,
по крайней мере, скорее оригинальна, нежели наоборот. В итоге, здесь мы имеем дело с несложным,
но, что главное, в основном, искренним и, потому, достаточно выразительным музыкальным
материалом, способным вызывать симпатии. Как намечено выше, стилистика представляет собой
нечто среднее между прогрессивным Хард Роком и Прог-Металом. Приятный вокал остается
оригинальным даже в случаях проявления наследия Бенефактора. С классически прогрессивной точки
зрения, альбом - не Бог весть что, но в рамках вышеназванного синтеза жанров этот дебют можно
классифицировать как вполне серьезный успех.