Альбом:
Взглянув на состав, можно подумать: "Ай да состав! Должно быть неплохо". Обратив внимание, что вся музыка написана неизвестной молодой певицей, "возглавляющей" эту супергруппу, можно подумать: "Никак, замена Kate Bush? А вместо Gilmour современные авторитеты!". Самое удивительное, что при этих, естественно возникающих предположениях, попадаешь в точку! В базисе композиций, в вокале и манере пения Michelle Young - влияние Kate Bush ощутимо почти на физическом уровне. Что же касается инструментальных партий, то мастер аранжировок Clive Nolan здесь поработал солидно, и когда Michelle не поет, ассоциаций с Kate Bush возникает куда меньше, нежели когда она поет. Почти повсюду на альбоме балом правят клавишные инструменты, большей частью пиано и "синтетический" оркестр, драматические партии которого особенно хороши и прочувствованы. Песен же в "полной Рок экипировке" (с гитарами, барабанами, etc) на альбоме не больше трети, а в авторстве Young в двух инструментальных keyboard-based композиций и еще в одной, где вокал представлен только несколькими партии мужского хора, я лично сомневаюсь. Это, впрочем, не так важно, и альбом, в целом, очень приличный, Я только не знаю, что бы у Мишель получилось, не будь у нее такого помощника как Clive Nolan. Когда (если) вы послушаете альбом, то убедитесь, что другие музыканты, принимавшие участие в записи альбома, в данном случае совершенно ни при чем. Что ж, пора признать, что хотя Nolan и не отличается большой оригинальностью и глубиной "прогрессивного" мышления, его поразительная активность, несомненно, идет на пользу движению Прогрессивного Рока.