МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА

 
TOURNIQUET


Tourniquet. Страна: Великобритания.
Состав основной;'Gary Ritter (vocals), Ted Kirkpatrick (drums), Gary Lenaire (bass, guitars). В качестве "гостевых" музыкантов обычно ангажируются второй гитарист и басист (J. James, M. Lewis и другие).
 

Одна из сильнейших техно-трэшевых групп. Около 80% музыкального материала представляет собой классический скоростной трэш-метал, но иногда техно-трэшевые структуры "зашкаливают" до металлического прогрессива, а то вдруг тема резко обрывается и звучит классический медленный Doom. Одна из немногих групп, спонсированных англиканской церковью, добравшаяся до верхних "этажей" иерархической лестницы метала. Факт активного участия англиканской церкви в современном рок-движении у нас мало кому известен, но тем не менее, христианские группы, особенно те, кто любит в своих песнях цитировать Библию, неизменно поддерживаются и финансируются за счет приходов. К слову, среди этих коллективов полно Death, Grindcore, Hardcore и других экстремальных отрядов. Тексты, само собой, христианские. Только как-то не проникают в душу нравственные заповеди, когда певец-пастор вещает их злобным ревом голодного монстра.

Tourniquet сразу зарекомендовали себя как яростные рок-миссионеры: их лирика насквозь пропитана библейскими заповедями. Христианских групп в рок-музыке навалом, даже в таком жанре, как метал: Psychotic Waltz, к примеру, разве что Библию не цитируют. Но состав, выдвинутый именно церковью, впервые забрался столь высоко в творческом и профессиональном отношении. Как минимум, Тор-10 классического Techno-Thrash уже начиная с дебюта. А потенциал более поздних работ располагает к еще более благоприятному прогнозу. Для тех, кому нравятся Mekong Delta второй половины 80-х.

 
Дискография:
"Stop the bleeding"~©1990, "Psycho surgery"-©1991, "Pathogenic ocular dissonance"-©1992, "Vanishing lessons"-©1994, "Crawl to China"-1997, "Microscopic View of a Telescopic Realm"-2000, "Where Moth and Rust Destroy"-2003, "Antiseptic Bloodbath"-2012, "Onward to Freedom"-2014. .

МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА