Альбом:
Само собой, "The Cage II" - это вторая "плита" итальянского клана Dario Mollo, прикрывающегося именем известного Англичанина Tony Martin, а может, наоборот, дающая крышу ему. Первая их плита была заложена в 1999-м. Было дело: болгарские пираты выкрали ее, сделали с нее копию, и до того нюх потеряли, что толкали ее как новую плиту Black Sabbath. В игре, "Клеть No 2" держит прямую связь с первой, которая, само собой, была найдена на базе у Паханов Black Sabbath после их наиболее успешных ставок, сделанных с "Крестовыми Интересами" после пальбы в "Тире" (в "Тира", скорее). Иначе говоря, здесь мы имеем не Classic Progressive Doom Metal и, тем более, не Prog-Metal, а весьма, в целом, темповый Hard Rock с элементами Prog-Metal. Тем не менее, несмотря на то, что лирика альбома почти исключительно на любовную тему, а Мартину 45, его вокальные партии на "The Cage II" впечатляют разнообразием. Нынче, он превратился в настоящего "хамелеона", способного петь и высоко, как Robert Plant, к примеру, и весьма низким и грубым голосом, которого, впрочем, на альбоме немного. На самом деле, здорово он Plant-a & Dio копирует здесь, кстати: один в один, но, к счастью, нечасто. Однако, в некоторых песнях немного раздражает большое количество бэк вокалов, наложенных самим Мартином поверх собственного же первого голоса. А может его заставили наложить? Контора-то чисто итальянская, и здесь, на Сапоге, крутых тоже хватает. В композиционном отношении новый диск интереснее дебюта. Более солидно звучит гитара Молло, хорош клавишник, но особенно впечатляет мощная и очень разнообразная деятельность ритм-секции. Пятая песня - настоящий шедевр прогрессивного Хард-Рока: мощные, медленные "рифы" гитар, оркестровые аранжировки, пряный аромат Востока, драматизм и магия. Инструментал, идущий следом, 10-я, и последняя песни, также великолепны во всех отношениях. Безусловно, еще во второй половине 1980-х и даже в начале 1990-х этот проект имел бы контракт с мажором. Урезать бы эту плиту до законных рамок...
Thanks to: Винни-Туз - Вождь Вурдалачей (мафиоз.)
PS Также, впрочем, автор выражает протест по поводу исправлений - столь многих и столь беспардонных - внесенных синьором Винни-Тузом в оригинальный текст.