МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА

 
THIRTEEN OF EVERYTHING

Страна: USA
Альбом: 2005 - "Welcome Humans" *****1/2
 
Альбом: Thirteen Of Everything - еще одна команда из Техаса, появившаяся в этой серии рецензий. Квартет был образован в конце 90-х. Когда они были уже близки к окончанию записи своего демо альбома в 2002, в состав группы входили Джо Фанк, Мик Питерс, Тэд Томас, чьи имена вы можете увидеть выше, а так же клавишник Патрик Макфарланд, который и являлся одним из основных композиторов. Вскоре после этого, McFarland решает покинуть группу и начать работать отдельно, его заменили на Теда Миллера. "Welcome Humans" первый официальный релиз Прог группы со столь необычным названием. Многие композиции идут нон-стопом, что придает ощущение целостности. Основа стиля, находящегося на стыке Прог метала и симфонического арт рока с элементами психоделического рока, проявляется уже на первом треке и затрагивает практически все остальные песни альбома. Flying East нужно отметить за ее мощное начало с комплексным ритмичным рисунком и изобретательным развитием основной темы. С появлением вокала, инструментальный фон становится более прозрачным, и общая картинка вызывает четкие ассоциации с Genesis и IQ. Вторая половина песни, опять же довольно мощная и насыщенная, содержит множество отличных сольных партий, в частности гитариста и клавишника. Затем следует Let It Go, композиция довольно тяжелая по сравнению с предыдущей. Вокальная партия раскрывает интересные гармоничные и мелодичные решения; инструментальных аранжировок много и практически все с неожиданными поворотами и различными трюками. От мрачного спэйс рокового вступления, Sleepdance уводит слушателя к доступному, с умом аранжированному арт року с неожиданным низким ведущим вокалом и легким, ненавязчивым фоновым хором. Гитарное соло - неторопливое, что очень хорошо вписывается в общую картину. Все остальные композиции так же выполнены с высоким профессионализмом. Весь альбом произвел на меня позитивное впечатление. Он лишен коммерческого содержания и интересен от начала до конца. Единственное пожелание группе на будущее - не оглядываться на прошлые достижения в этом жанре, хотя я понимаю, для многих именно данный фактор является "козырем".
 


МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА