МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА

 
Voivod (Канада) - 1997 - "Phobos"

Не успели Воеводы охаять свой самый прогрессивный период 1988-1993 с текстами "планетарного мистицизма" (сразу после смены добротного Беланже на обладателя почти "дэтового" голоса Форреста), объявив, что "к этому возврата никогда не будет" – при издании "Negatron", как уже на следующем альбоме канадцы поспешили возвратиться к старой тематике, дважды первернув с ног на голову свои же собственные заявления. Тема космических апокалипсисов – не в той же ли плоскости, что и все сражения Войвода или размышления об иных формах жизни во Вселенной? Да, ужас может и охватит кого после прослушивания "Фобоса", да только не из-за текстов-предсказаний и не устрашающей музыке... Любители этой группы с сожалением отметят, что попытки повернуть в более прогрессивное русло "ревущие" структуры дебютных лет, воскресшие было на "Негатроне", ребятам удались не слишком-то. Устрашающий рык Форреста здесь вполне к месту, но вокал Беланже на почти столь же жестком, но куда более организованно аранжированном и прогрессивном "Dimension hatross" до сих пор выглядит предпочтительнее.



МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА