МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА

 

Uriah Heep (UK) - 2014 – "Outsider”

Альбом “Outsider” (второй релиз группы на недавно ставшим мажорным лэйблом Frontiers Records) продолжает линию своего предшественника на закрепление традиционной стилистики Uriah Heep, но только в еще более прямолинейном выражении. Музыка здесь являет собой классический прото-прогрессивный хард рок, энергетически насыщенный повсеместно, без каких-либо баллад и даже (по крайней мере, хотя бы более или менее продолжительных) лирических интерлюдий в песнях. Жесткий рок от начала и до конца, иногда граничащий с металлом, но никакого флирта с коммерческим звучанием, характерным для периода 1973-75, к примеру. Твердые 4 балла из 6 – среднестатистические поклонники творчества Uriah Heep должны быть в восторге. В итоге, неинтересными мне видятся только первые два альбома нынешнего состава группы (за исключением барабанщиков, само собой, которые менялись), а именно “Roaring Silence” и “Different World”. В дальнейшем же команда, что называется, нашла свой кайф (с вашего позволения). Если есть еще те, кто до сих пор не знаком с Uriah Heep, слушайте программы 1970-72, 1976-80 и 1995-14 годов, хотя, конечно, пара альбомов второго из названных периодов весьма заметно слабее прочих. Что же касается «лучших из лучших», то для меня это – в хронологическом порядке – “Salisbury”, “The Magician’s Birthday”, “Firefly”, “Sea of Light” и “Wake the Sleeper”.


МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА