МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА

 
HAMADRYAD

Страна: Canada
Альбом: 2005 - "Safe in Conformity" ******
 
Альбом: Группа Hamadryad образована во франко-говорящей Канадской провинции Квебек, и уже известна многим любителям прог музыки своим замечательным дебютом, "Conservation of Masses", первая партия которого была распродана через 5 месяцев после выпуска. "Safe in Conformity" - их второй альбом. Основа та же, за исключением того, что квинтет превратился в квартет. Певец Жоселин Белье покинул группу, а басист, Жан Франсуа Десиле занял его место за микрофоном. "А потом их стало четверо" так можно было бы озаглавить этот релиз. Большая часть материала звучит так, как будто это альбом Genesis, который мог бы выйти где-нибудь в далеком 1975 году, но так и не увидел света до настоящего момента. Жан-Франсуа Десиле произносит тексты на очень хорошем английском, пение напоминает Питера Гэбриела или 'раннего' Фила Коллинза, хотя его соло на басе сильно отличается от исполнения Майка Рузерфорда. Настоящий Hammond занял здесь центральное место среди клавишных, а Франсе Дюсет делает все, что в его силах, чтобы доказать что он мог бы стать отличным преемником Тони Бэнкса. То же можно сказать и о гитаристе Иве Жалбере и Стиве Хэкете, особенно когда Ив играет на акустической или полу акустической гитаре, которую можно слышать на протяжении всего альбома. Две коротенькие инструментальные композиции, насыщенные меллотроном Sparks & Benign Magic и Gentle Landslide, основаны на переходах классической гитары. Определенный уход в сторону от Genesis слышится в инструментальных секциях, где Ив Жальбер играет скоростное соло на электрогитаре, но продолжается это не долго. Большой сюрприз ждет слушателей во второй части альбома. Две песни - One Voice и Polaroid Vendetta, идущие друг за другом, как будто бы взяты из репертуара другой группы, работающей в стиле агрессивного прог метала. Обе песни отличные и звучат уникально в отличии от других, и должен сказать, мне они понравились больше. Несмотря на огромное влияние Genesis распространившееся почти на весь альбом, музыка интересна от начала до конца.
 


МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА