МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА

 
CRUSADERS


Crusaders. Страна: США.

Основной состав: Joe Sample (Keyboards), Nesbert Hooper (drums), Robert Popwell (bass), Wilton Felder (winds), Wayne Henderson (winds), Larry Carlton (guitars).
 

Как и в случае с некоторыми Арт-коллективами (типа Be Bop Deluxe), стиль этой группы можно характеризовать как Нео Джаз-рок. И действительно, сравнивая сузыку "Крестоносцев" с творчеством именитых Return To Forever, Mahavishnu Orchestra, нельзя не заметить разницы.

В отличие от тех, музыка Crusaders более мелодична, более доступна даже в среднем, весьма многогранном периоде, в расцвете творчества (1973-1978), тогда как в 60-х группа называлась The Jazz Crusaders, и исполняла типичный для тех лет Джаз-Блюз-рок.

В дальнейшем (80-е) музыка "Крестоносцев" стала еще более простой, но не менее красивой. И эта установка на коммерческий Фьюжн в период расцвета поп-музыки 80-х принесла группе еще больший успех. Ориентируйтесь на средний период творчества коллектива при желании ознакомиться с ним.

 

Дискография:
"Freedom sounds"-1961,
"Looking ahead"-1962,
"Way back home"-1962,
"Young rabbits"-1963,
"Tough talk"-1964,
"Heat wave"-1964,
"Chile can soul"-1965,
"Talk that talk"-1966,
"Uh kuh"-1967,
"Powerhouse"-1968,
"Give peace a chance"-1969,
"Crusaders"-1971,
"Second crusade"-1972,
"Unsung heroes"-1973,
"Scratch"-1973,
"Southern comfort"-1974,
"Chain reaction"-1975,
"Those Southern Knights"-1976,
"Old sox, new shoes"-1976,
"Free as the wind"-1977,
"Images"-1978,
"Street life"-1979,
"Rhapsody and blues"-1980,
"Standing tall"-1981,
"Royal jam"-1982,
"Vocal tape"-1983,
"Ghetto blaster"-1984,
"The good and the bad times"-1986,
"Story so far"-1988,
"Sample a decade"-1989,
"Healing the wounds"-1991,
"And beyond"-1995,
"Fat, drunk and stupid"-1998.


Larry Carlton-solo:
"Larry Carlton"-1978,
"Strikes twice"-1979,
"Sleepwalk"-1981,
"Eight times up"-1983,
"Friends"-1984,
"Alone but never alone"-1986,
"Discovery"-1987,
"On solid ground"-1989,
"Renegade gentleman"-1991,
"Kid gloves"-1992, "Gift"-1996.


МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА