МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА

 
ACCOMPLICE

Страна: USA

Альбом: 2000 - "Accomplice"

Line-up:

Sean Clegg - acoustic & electric guitars; vocals
Scott Snyder - electric bass; vocals
Richard Arbuckle - drums & percussion
Stephen Green - lead vocals
With:
Mathew Galasso - piano & synthesizers
 


Альбом: Насколько я знаю, одноименный альбом Американской группы Accomplice это на сегодня их единственный релиз, по крайней мере, официальный. Диск был записан в 1997 году, но издать его удалось лишь тремя годами позже. Архетипом для музыки группы является Hard Rock, а точнее, артефакт Hard Rock-а, существующий во всемирном информационном поле как и артефакты других жанров, направлений и прочая. Само собой, для данного архетипа, как и любого другого, существует свой архетип (в данном конкретном случае Rock & Roll), но поскольку целью, как правило, является определение только непосредственного, "прямого", архетипа исследуемого объекта, впредь к пре-архетипам мы обращаться не будем. До исходного "первокирпичика" все одно не добраться. Доступный, но, определенно, прогрессивный Hard Rock, лежит в основе всех песен альбома, включая как наиболее мягкие, так и наиболее жесткие, переходящие в категорию Прог-Метала. Последние из них более разнообразны и, собственно, интересны, невзирая на то, что именно и только они указывают на Бенефактора группы. Здесь и далее: само собой, в подавляющем большинстве случаев, бенефакторы (здесь: учителя, а не покровители) у исполнителей "заочные", которые чаще всего даже не подозревают о существовании своих последователей, включая тех из них, что стали подражателями. Добравшись до четвертой песни альбома, меломан с определенным стажем и опытом приходит, наконец, к выводу: бенефактором Accomplice является "вездесущий" Dream Theater, что найдет подтверждение еще на двух, как минимум, из последующих композиций. Но поскольку бенефактор в данном случае выявляется не сразу и, к тому же, четко определяется далеко не всегда, можно говорить о том, что музыка группы - в целом - весьма оригинальна или, по крайней мере, скорее оригинальна, нежели наоборот. В итоге, здесь мы имеем дело с несложным, но, что главное, в основном, искренним и, потому, достаточно выразительным музыкальным материалом, способным вызывать симпатии. Как намечено выше, стилистика представляет собой нечто среднее между прогрессивным Хард Роком и Прог-Металом. Приятный вокал остается оригинальным даже в случаях проявления наследия Бенефактора. С классически прогрессивной точки зрения, альбом - не Бог весть что, но в рамках вышеназванного синтеза жанров этот дебют можно классифицировать как вполне серьезный успех.
 


МУЗЕЙ ПРОГРЕССИВНОГО РОКА